?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
НЕОБЫЧАЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ..ПОДМОСКОВЬЕ...НАШЕ ВРЕМЯ..
rusich_7

Не люблю я одиннадцатые числа...Вот и минувшее не предвещало...но я ошибся ...Хотя с утра-не задалось...
Перво-наперво на усадьбу напали обезумевшие скворцы...


Мы сначала не поняли...Оказалось в дождь началась массовая эвакуация земляных червей ...Скворцы-людоеды тут как тут...Ели отбили последних 3 штуки...Ну и решили с сынами -не пропадать же им ,поедем на рыбалку и поймаем на них трёх тунцов хотя бы среднего размера...Сказано -сделано...
Вот что из этого вышло.....

Опишу весь путь ...события и впечатления...На закуску-необычное....Дочитайте...:-)



Ехали по шоссе...было сыровато...
Ч
уствовалось,что едем по Родине...Настоящей Родине...(Хотя я не родился в подмосковье...но...был зачат в Москве в мае 1958...родители жили на квартире в ДомеКоторыйПереехал...около"Ударника"...
на последнем курсе института...так шо неизвестно ещё-кто больший москвич...)


Время здесь остановилось на цифре 1977....Самый СССР....в консервах...тфу...в хрущёбах......

Руины...

Сельсовет...Народная тропа к нему заросла...

Зато около культового тотема травка была скошена и тропка заасфальтирована...Культур-мультур однако...
Но народ предпочитал собираться чуть левее...у лавки..


Животные сельчанки оживлённо обсуждали преобретённый товар....


Когда-то и я вырос на такой вот улочке....(слеза навернулась...)
навернул
Да ...вот так примерно......

Нам посоветовали свернуть на другое более ровное шоссе...там тоже было сыровато...Карась не клевал так как сдох от удушья...Каналы торфяных разработок заросли какой-то хернёй которая выдышала из воды весь кислород...Наши черви начали нервничать от безделия и невостребованости...

Раньше тунцы караси кишели в этих канальях...


Мы повернули на другое перспективное шоссе...Там было посуше...




Наткнулись на часовню ...Была закрыта...попросили просто у неба...Помог...
Дорога улучьшилась и подсохла...Вокруг стали попадаться строения другой ценовой категории...




Подумали  что попали в деревню Грязь.....К ПуГалкиным...Не ...Просто здесь проживали действующие лица и исполнители  проекта А.Навального"РосПил"...


С дорогой стало получьше...Но совесть,видно,подсохла...чудно...


За кустиками увидели двух фемин...Свернули за ними и......не ошиблись....Где ж ещё быть Волге ,как не в посёлке состоятельных корупционеров учёных -ядерщиков и ударников соц.труда....


Девчёнки жопастики  оказались жёнами владельца этих угодий...Обе...Во как креативно!...
Проживали рядом в уютном флигильке со столовой...


Неподалёку был охотничий домик с пирсом для яхт и воротами для выхода в судоходную сеть России...
Девчёнки пояснили ,что супруг занимает какой то хозяйственный пост в какой-то администрации какого-то нето премьера нето призедента чего-то там....ну вобщем они не знали точно...да им на это было насрать всё равно...
Им просто было клёво..........


Они начали строить глазки моим сынам но....те были кремень....рыбалка,тунцы и точка....черви взбодрились...




Начали купать червяков......


Подплыл хуйлан  чувачок на лодочке и послал нас....Оказался охранником угодий и гарема...Используя ненормативную лексику пояснил что нас хуй занёс лукавый попутал и мы вторглись в господские угодья особо охраняемый уголок подмосковной заповедной природы где происходит гнездовье бобров и других перелётных выхухолей....
Мы набычились ,но стерпели....Пиздить не стали проявили сознательность и классовую солидарность...Что с него возьмёшь..Холуй он же госслужащий....

Вернулись в Родину и поехали дальше...Привычной дорогой....


Стало сыровато....

Ландшафт вокруг был привычный...равно как и события на дороге...


Ну вот например   долбоёбы-чурки неопытные водители соскочили с сухого асфальта на пустой ровной дороге...среди ясного дня...чудеса...

Стали попадаться привычные но необъяснимые признаки Родины....



Почему-то недоспиленные дрыны в три обхвата.....ландшафтный дизайн..ёптыть...
Наверное плюнули и пошли пилить бюджет обедать...


Совершенно новая опрятная церковка...правда с неизменной лужей перед входом ,но без привычной свиньи в ней....
А рядом вот эта горькая халупа .образец русского традиционного зодчества.....в наше время Ай Пэдов и достижений ГазПрома....(до Москвы 56 км)...пиздец...Чудно....




А живут в этой избушке несколько дружных и многодетных  таджикских семей ...При попытке сделать портфолио они стеснительно съебались покинули место проживания....(подумали ,что мы из ФЭС)...чудно...


Названия у населённых пунктов тоже стали попадаться привычные....Чёрная Грязь,Погорелово,Неурожайка,Бухалово........и дальше по карте...

Это вот переименовано из привычного Голожопова....не звучало....

В нём,кстати,мы и свернули не туда........Решили поехать более лучьшим шоссе.....Хуй!



Было сыровато......

Архитектура стала какая-то оборонительная.....первые этажи домов вооще без окон,без дверей и ,естесственно-полна горница бородатых хорошо вооружённых фермеров....


Я глянул на название этого аула населённого пункта и......охуел удивился.....!!!!



Нихера себе заехали!!!!!!......Матка так и опустилась не по себе нам как-то  стало..Ща нам косовские албанцы коран-то и зачитают..по шариату....(до Москвы было 51 км...чудно...)

Чё то не стали мы судьбу искушать ...Свернули на знакомую ,хотя и не очень сухую шоссе....и........!!!!!!

Мимо привычных ориентиров......



(всегда удивлялся-почему рядом ориентиры складывают?...понял...шоб лучьше видны были ...шоб не прозевать...)

прозевали......опять стало сыровато....



ну мы-то привыкли....

   И ВДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......

   



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





КРАСОТА-ТО КАКАЯ !!!....(...мать...мать...мать....-привычно повторило эхо.....)

Вот это пейзаж...Вот это вода.......!!!!(не зря машину по кочкам хуячили...)



Но рядом -тоже руины........(до Москвы-то 49 км)





А нам-то чё?...Не паримся...Нам главное -рыбалка.....






Закинулись..Чё.....


На червя..........

А тунец,сука,...на живого кальмара в этот день клевал....охуеть... чудно.............!!!





Короче залупу не очень удачно мы порыбачили...хотя место было прикольное и вода чистая...
.....(хотя до Москвы 45 км)...


Домой доехали быстро...уже подсохло....


Дома нас ждала хорошая новость ....Фотографию младшей внучки в интернете разместили.....




                                                                      ЧУДНО!